Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 16:30   Сообщение #52191
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
В том то и дело импортные композиты под санкциями, китайские не подошли, пришлось делать свои, время отняло 3 года. Ульяновский Аэрокомпозит как раз рассчитан на выпуск 72 крыльев в год, под проектную мощность по МС-21. Сам композит выпускает, кажется, Алабуга-Волокно. Именно с этими крыльями сейчас проходит сертификация с ПД-14.
так на ИЛ-96 хотят поставить всего 2 ПД-35
Т.е. крыло, которые китайцы хотели использовать в своем самолете не может использовать китайские композиты. Вопрос - а нафига оно тогда китайцам?
Про ПД-35 и разговоры смешно вести. Когда на полном серьезе говорят "предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14" - это вызывает смех у закончивших профильные ВУЗы. И оно в серию пойти должно... к 2028. Когда уже все закончено так или иначе будет. Я уж не говорю о том, что переделать "всего-то" самолет с 4 движков на 2, причем и так уже изрядно устаревший по конструктиву - очень странный проект.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links