Цитата:
Сообщение от vop
В том то и дело импортные композиты под санкциями, китайские не подошли, пришлось делать свои, время отняло 3 года. Ульяновский Аэрокомпозит как раз рассчитан на выпуск 72 крыльев в год, под проектную мощность по МС-21. Сам композит выпускает, кажется, Алабуга-Волокно. Именно с этими крыльями сейчас проходит сертификация с ПД-14.
так на ИЛ-96 хотят поставить всего 2 ПД-35
|
Т.е. крыло, которые китайцы хотели использовать в своем самолете не может использовать китайские композиты. Вопрос - а нафига оно тогда китайцам?
Про ПД-35 и разговоры смешно вести. Когда на полном серьезе говорят "предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14" - это вызывает смех у закончивших профильные ВУЗы. И оно в серию пойти должно... к 2028. Когда уже все закончено так или иначе будет. Я уж не говорю о том, что переделать "всего-то" самолет с 4 движков на 2, причем и так уже изрядно устаревший по конструктиву - очень странный проект.