Цитата:
Сообщение от oreh
Они ПД-14 сколько лет вымучивали? И он по сути еще весьма далек от серии. Ну и крылья МС-21 на импортных композитах - опять же технология не российская получается,
|
В том то и дело импортные композиты под санкциями, китайские не подошли, пришлось делать свои, время отняло 3 года. Ульяновский Аэрокомпозит как раз рассчитан на выпуск 72 крыльев в год, под проектную мощность по МС-21. Сам композит выпускает, кажется, Алабуга-Волокно. Именно с этими крыльями сейчас проходит сертификация с ПД-14.
Цитата:
Сообщение от oreh
Что касается реинкарнации Ил-96 - это априори ерунда, проигрывает неизбежно 4 двигательный самолет в стоимости эксплуатации 2 двигательному. Развитие Ту-204 еще как-то понять можно. Но пытаться играть в этой нише при смешных потребностях российского рынка - утопия.
P
|
так на ИЛ-96 хотят поставить всего 2 ПД-35