Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 16:17   Сообщение #52190
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Они ПД-14 сколько лет вымучивали? И он по сути еще весьма далек от серии. Ну и крылья МС-21 на импортных композитах - опять же технология не российская получается,
В том то и дело импортные композиты под санкциями, китайские не подошли, пришлось делать свои, время отняло 3 года. Ульяновский Аэрокомпозит как раз рассчитан на выпуск 72 крыльев в год, под проектную мощность по МС-21. Сам композит выпускает, кажется, Алабуга-Волокно. Именно с этими крыльями сейчас проходит сертификация с ПД-14.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Что касается реинкарнации Ил-96 - это априори ерунда, проигрывает неизбежно 4 двигательный самолет в стоимости эксплуатации 2 двигательному. Развитие Ту-204 еще как-то понять можно. Но пытаться играть в этой нише при смешных потребностях российского рынка - утопия.
P
так на ИЛ-96 хотят поставить всего 2 ПД-35
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием