Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 13:53   Сообщение #52187
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 247 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
В том то весь нюанс - передавать нечего. Нет ни крыльев отечественных, ни движков.
Что б передавать, надо разработать сначало, у нас хоть есть на основе чего лепить: крылья МС-21 и ПД-14. А ПД-35 проектируется на его основе, как и меньший ПД-8(для Суперджетов и БЕ-200). Вот и денег под ПД-35 хотели взять с данного проекта и срок готового образца стоял 27 год.
Но первоначально расклад по дележке доходов и производству был 50/50, и основной спрос приходился на Китай (оценивался в 1200-1400 бортов, а в РФ до 120). Тут китайцы захотели все борта как минимум для своего рынка только у себя производить. В общем будущими и доходами делиться не хотят.
Сейчас наши думают послать китайцев и серьезно реинкарнировать модернизацию ИЛ96 - планер отличный, поставить на него композитное крыло и ПД35 (ПС-90- это ахиллесова пята данного типа, как бы с надежностью +- решили, но вот с экономичностью эксплуатации с 4 движками ни как не получается), будет IL96NEO (или еще как-то обзовут). По крайней мере это быстрее и менее затратно.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием