Цитата:
Сообщение от второй
Синтетика не разъедает прокладку. Забыл только, чего, помпы? Или что там побежало? А минералка ровно через 90 тысяч разъедает прокладку 
|
Угу. Еще один пример баек из гаража, причем в оригинале байка ровно наоборот звучала, я когда в 99ю первую лил синтетику меня так пугали.

В большинстве т.н. "синтетики" минимум 30% минералки добавлено для удержания присадок, поскольку синтетическая основа слабополярная и удержать пакет присадок не может. И что-то не разъедает ничего

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Цитата:
Сообщение от клон шахтера
Я в масляные темы не лезу. Неблагодарное дело. Это как религия. Иудея никогда не переубедишь, что православие круче...
Одно меня смущает. Ты говоришь о "передовых и гоночных донельзя моторах" БМВ
и приводишь картиночки как аргумент.
А на одной картиночке речь про моторы 20-30 летней давности и далеко не гоночные, а на другой про маслице 15W40 класса А3/В3. А этот класс маслица опять же для древних моторов.
К тому же в редакции АСЕА с 2020 года этот класс маслица ваще исключен.
Ушло его время и больше оно никуда не рекомендуется, только на растопку в печку.
Не складываются пока пазлы...
Хотя лить в двигатель можно. Под свою ответственность.
"Мой мотор! Что хочу, то и заливаю!"
|
Ну уж если вам так лень откровенно зайти на сайт, например Mobil, то вот вам ссыль на минеральную минералку
https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-...1000-x1-15w40/
которая тем не менее:
"Масла Mobil Super 1000 разработаны для использования практически в любых автомобилях. ExxonMobil рекомендует Mobil Super 1000 X1 15W-40 для ежедневного применения в нормальных дорожных условиях:
• Двигателях более ранних разработок и конструкций
• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах"
"Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3
API SJ
API SL
API SM
API SN
API SN PLUS"
По поводу "мой мотор" - да кто ж против, открываем Диалогус и читаем техническую ноту по маслам для Renault. В ней много открытий чудных, точнее много поводов послать дилеров и продаванов с синтетикой ценой в полродины.
Впрочем переплачивать или нет дело каждого. По счастью моторы Renault холодные и словить полимеризацию синтетического Elf не рискуют любители "качества", вот только владельцам Арканы с турбой я по настоятельно советовал подальше от синтетики держаться. Но с другой стороны - они Аркану с мерседесовским движком купили, денег много, замену двигателя легко переживут, да и движки те по определению не долгожители, там и без масла проблем хватит.