Цитата:
Сообщение от второй
Тебе уже показзали одну такую. На Дакаре проехалась. И не за запредельные деньги всё это делается. Даже кузов остаётся родной.
|
А какие именно деньги? Сможешь ответить? Думается - вряд ли... Потому как и представить такие суммы не сможешь..
Процитирую про Нивы, Дакар и восьмидесятые годы того века:
"Жан-Жак Пок — единственный в то время импортер «Жигулей» во Францию — когда узнал о старте первого ралли-марафона «Париж — Дакар» в 1979 году, то не стал медлить и тут же затеял проект Lada Proto. Его результатом стало участие пяти (!) «Нив», которые до 1983 года отличались от серийных автомобилей, по сути, лишь каркасом безопасности, усиленной подвеской, более вместительным бензобаком и дополнительной защитой днища. В первый же год до финиша добрались две «Нивы», заняв 28-е и 42-е места.
Впоследствии — а «Нивы» участвовали в «Дакаре» вплоть до 1988 года — Жан-Жак постоянно вносил в конструкцию самые разные изменения. Двигатель заменили на мотор Simca 2,4 л (около 200 л.с.), он переехал в пределы колесной базы, были установлены капот, двери и багажник из стеклопластика, мощные тормоза и более надежное электрооборудование. В результате два года подряд (1982–1983) «Нивы» занимали второе (!) место в легковом зачете! До 1988 года модернизация продолжалась. Расчетная мощность мотора составляла на пике около 300 л.с., команда освоила применение карбона, удлинила колесную базу и серьезно модифицировала подвески. Но с середины 80-х годов в «Дакаре» начали участвовать «монстры» и потенциала «Нивы» стало недостаточно. На пьедестал гонщики больше уже не поднимались..."*
О чем это говорит? А о том , что обсуждаемая Нива лохматых годов выпуска,
будучи почти в стоке, даже до старта гонки своим ходом не доехала бы.. Нужны денежные вливания. Серьезные вливания.
Не просто так мы не видим никаких фоток, кроме внешнего вида.
Более подробные фотки подкапотки, салона, кузова снизу о многом бы сказали.
Но их нет.
Так что и обсуждать там нехера. Очередной мыльный пузырь ВАЗа.
ВАЗу важнее казаться, чем быть.