Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2022, 20:06   Сообщение #49614
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

второй, дык в том и дело, что ездили и митсубиси и ниссаны смотреть в марте, всё чётко. Цена есть цена. Ну там типа сверху ещё допы естественно предлагают. Но вот в Мазде всё через одно место было, манагеры с калькулятором чего-то там считают и показывают цену. И там даже за навигацию надо было чтоли 57 тыс. руб. отвалить. А в субару она штатно идёт.
Вобщем, мазды расходились очень мощно, видимо популярные, но реально по сравнению с тем, что в европах продают, российская мазда более убогая. По ниссанам и митсубиси этого не заметил. А по субару оно и понятно, там собирают всё в японии и везут уже на европу и Россию примерно одно и то же. У нас тут отличие только то, что гибриды продают. Там вместо запаски аккумуляторная батарея. Но я почитал про гибриды субару - все их хают. Там хилый моторчик и батарея никакая. Нафиг не надо.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием