второй, дык в том и дело, что ездили и митсубиси и ниссаны смотреть в марте, всё чётко. Цена есть цена. Ну там типа сверху ещё допы естественно предлагают. Но вот в Мазде всё через одно место было, манагеры с калькулятором чего-то там считают и показывают цену. И там даже за навигацию надо было чтоли 57 тыс. руб. отвалить. А в субару она штатно идёт.
Вобщем, мазды расходились очень мощно, видимо популярные, но реально по сравнению с тем, что в европах продают, российская мазда более убогая. По ниссанам и митсубиси этого не заметил. А по субару оно и понятно, там собирают всё в японии и везут уже на европу и Россию примерно одно и то же. У нас тут отличие только то, что гибриды продают. Там вместо запаски аккумуляторная батарея. Но я почитал про гибриды субару - все их хают. Там хилый моторчик и батарея никакая. Нафиг не надо.
|