Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2021, 10:48   Сообщение #48471
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Стальной штампованый диск немного пружинит, выполняя роль демпфера и тем самым немного смягчает удары в отличие от жесткого литья.
Он деформируется при сильном ударе, на деформацию уходит значительная часть энергии удара, что спасает подвеску и часто резину. Тот же принцип, что и у зон программируемой деформации в силовом каркасе автомобиля.
Это свойство штамповки в сочетании с меньшим весом относительно стандартного литья и обуславливает мой выбор - штамповка. А сравнение веса колес в сборе с большей и меньшей высотой профиля, плюс бОльшая демпфирующая способность высокопрофильных шин завершает выбор - высокий профиль на штамповке.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links