Цитата:
Сообщение от vop
Свап именно на Каен/Туарег (ибо построены на единой платформе, и даже многие кузовные детали могут подходить друг к другу) очень распространен на данные машины. Причина банальна, родной бензиновый двигатель да и АКПП очень не долговечны и капризны. Редкие экземпляры двигателя доходят до 120К км.
Достаточно набрать в поиске swap, что б понять, что это очень давняя и распространенная тема, особенно на Сayenne (набираем porsche cayenne swap).
В общем за 1,5-2 ляма можно сделать очень не плохой премиальный аппарат, который будет ехать, и не будет сыпаться.
|
В общем когда нет денег на премиум, а очень хочется... Покупаем убитый Ролекс, ставим туда Мийоту за 20 баксов и грохаем об стол на деловых встречах
Что касается двигателей - они давно уже на немцах редко больше 120 ходят. Последнее поколение BMWшных должно подольше ходить,(ну и ВАГ завязал с перефорсированным даунсайзингом и вроде как с непосредственным впрыском начал завязывать) они откровенные ляпы конструкторские убрали, но общая тенденция конечно осталась - бензиновые "немцы" сейчас это понтово, дорого при покупке и особенно в обслуживании и недолговечно.