От кулака до чашки - грубо говоря приподняли чашку на 2см относительно дороги, вот и +2 к клиренсу при той же пружине, поскольку настолько же поднялся кузов через пружину. Насколько я знаю, это детали подвески от европейского Сценика на Флю стоят, обсуждали это, когда обладатели европейских Флю/Меганов жаловались на малый клиренс.
Что касается схода-развала - с чего это у передних колес сход-развал не регулируется???
Я говорю не про "самому пробовать" - просто изначально разные детали ставили с завода на европейские и папуасские флюэнсы, не только пружины разные.
Ну и кто хочет "отточенной управляемости" - может обратную модернизацию провести, правда просвет будет, как на ФФ3 примерно.
P.S. Ездят же Сандеро Степвей и Логан Степвей годами и ничего. Не разваливаются. Как и Калина и Веста кросс. Там обычно угол наклона ШРУСА пограничным условием является.
|