Цитата:
Сообщение от MisterX
VitaMaster, Nemo,
Большое спасибо за советы, саб отключил, предохранитель прикуривателя вытащил, к сожалению вентилятор работает по-прежнему.
Выяснилось что радар-детектор подключен не к прикуривателю, т.к. при вынимании предохранителя прикуриватель гаснет а РД продолжает работать. Но его напряжение питания 12v и точно помню как при установке мне показывали просто провод, который подключат, без доп. зарядки.
Получается что вышел из строя резистор, до него самого пока ещё не долез.
Где бы теперь ещё поточнее узнать 271502874R и 2776100A26 - это одна и та же деталь?
277A1-4BU0A к нам подходит? Он заметно дешевле получается.
|
Что-то совсем не понятно. Для одной и той же машины пишут в сети разные номера. Такого кагбэ не должно быть.
Так же я понял, что у климата и простого кондера разные блоки с разными номерами. Может оказаться так, что дешевый ниссановский вариант это для простого кондера без климата. На вид они могут быть одинаковыми, но начинка разная.
При чем у одного флюенса резисторный блок отсоединяется от радиатора, у другого запаян намертво. У первого кажись простой кондей, у второго климат.
И еще народ пишет, что выход из строя блока резисторов может говорить о том, что приходит кирдык самому моторчику. И замена только блока резисторов в скором времени может вновь обернуться его поломкой.
Какая то мутная тема и нет одного верного проверенного решения для конкретных комплектаций.
Может оказаться так, что одна и та же комплектация, но разные года (серии) выпуска могут иметь различия в оборудовании и соответственно будут разные парт номера. Такое встречается на практике.
Если у вас в городе можно на авторазборе найти такую запчасть и проверить на месте, то этот вариант будет лучше, чем гадать по интернету.