Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 08:35   Сообщение #53
MGN
Местный

Мегановод
 
Аватар для MGN
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Магнитка
Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
MGN, приветствую.Я и говорю шо конспираторы...прячутся по углам и не хотят на форум...А насчет вашего мнения про авто, согласен.Машинка стоит своих денег и каждый под свои запросы подбирает.Мне вот 1,6 за глаза хватает, по нашим то доргам...А если чес то тогда ( апрель 2010) не было варианта 2,0, ждать до осени не хотел, да и автоматы не люблю.
Я и сам автоматы никогда не эксплуатировал, но меня прокатили на латике 2.0 CVT- мне очень понравилось! Да и жену хочу сажать за руль иногда, после шашлычков и различных мероприятий связанных с употреблением алкоголя, а то у нее сложности с моментами переключения КПП, может иногда и на 2 передаче 60 км./ч ехать . Я единственное боюсь, что делать если застрял, но думаю принаровлюсь когда буду эксплуатировать.

Мне вот 1,6 за глаза хватает, по нашим то доргам...

Я беру 2.0 не для разгона MAX скорости так, как больше 150 и не езжу и то редко, а из-за большего крутящего момента, соответственно динамика разгона особенно на низах прилично выше. У меня в мег2 кандер, так я его летом в городе почти и не включаю (трасса терпимо)так, как авто с ним вообще не едит, а если еще и с пасажирами, то вообще хана. И тогда я понял зачем иметь кандер или климат (хотя с климатом должно быть по лучше) если ты не можешь получать удовольствие от его эксплуатации.
MGN вне форума   Вверх Ответить с цитированием