Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2021, 10:35   Сообщение #46386
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот как еще добиваются устойчивости:
Для более устойчивого поведения в поворотах, в автомобилях Subaru применяется система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV). 🚘
За счет притормаживания внутреннего (в повороте) колеса и увеличения крутящего момента на наружном колесе, при прохождении поворотов автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.
Ага, я уже заценил. И адаптивный круиз испытал, прикольная шняга: машина сама тормозит и ускоряется. Аварийное торможение пока не испытывал, стрёмно а так она должна определять сзади и спереди препятствия и тормозить сама.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием