Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2021, 09:26   Сообщение #46381
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Нам?
- Это кому?
Не.., я понимаю конечно, что тебя распирают амбиции, но не до такой же степени!? Не надо тут себя во множественном числе преподносить. Ты же не Николай-2ый ?

Если тебе интересно, иди к диванному ыксперду шахтеру, он тут самый крутой шпицыалист по заливанию масла АС-8 в двигатель ДТ-75. Он тебе и расскажет.
Понятно. Мне, как обычно, был интересен твой уровень знаний по теме. Ничего внятного ты сказать не в состоянии. Не удивлен. Стандартная проблема замполитов.
Как ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ в этой области скажу, что отличия в "дизельных" и "бензиновых" маслах минимальны и по факту ни на что не влияют. Когда то было выше щелочное число из-за обязательного присутствия в солярке серы для смазки ТНВД. В современном топливе ее уже нет. Да и во времена сернистых солярок совершенно спокойно можно было местами менять масла и разницу можно было увидеть только по одному (весьма условному) параметру в отработке.
В современных условиях разница между "дизельными" и "бензиновыми" маслами чисто маркетинговая.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links