Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Потому, что в данном мерседесовском моторе бензин каким-то образом попадает в масло. На высоких оборотах он испаряется, а на малых опять течет в масло и разжижает его. Поэтому масло надо заливать с повышенной вязкостью. Этот мотор довольно интересный по своей конструкции. Надо следить за уровнем масла. У всех уровень падает, так или иначе, а у мерседеса он повышается. 
Когда уровень становится слишком высоким, масло надо менять. Мерин W212 не городская машина. Вот эти все дела с пробками, он не любит. Ему трасса нужна. Тогда и с оборотами все хорошо и уровень масла в норме. 
|
Так это не только "на этом моторе". Идиотский гибрид ежа с ужом - непосредственный впрыск этим страдает. На кой он нужен - объяснить могут только маркетологи, но только не покупателям.
А мотор там достаточно стандартный для немцев 10ых годов, с кучей ошибочных технических решений, типа непосредственного впрыска, пьезофорсунок и пластинчатой цепи в грм.
По поводу трассы - да все немцы этим же ровно страдают. В последних БМВ вроде одумались и принялись моторы до ума доводить.