Цитата:
Сообщение от Byaka
У меня вообще залито 0w20. Такое рекомендуется по инструкции.
|
Все правильно. На перефорсированных горячих двигателях производители столкнулись с нестабильностью т.н. "синтетических" масел с рабочей вязкостью диапазона 30 и 40. При достижении маслом температур примерно 270-290 °С большая часть таких масел распадается на жидкую основу и загуститель. Возврат к дешевому гидрокрекинговому маслу и маслу селективной очистки невозможен по маркетинговым причинам - потому наметился уход в сторону маловчзких масел, у которых рабочую вязкость можно обеспечить куда меньшими количествами загустителя. Потому япы уже поговаривают о новых классах масел типа W14 и W12. Все это прикрывается якобы меньшими потерями в двигателе. С точки зрения износа такие масла конечно менее эффективны, но для современных перефорсированных двигателей износ среди причин ремонта не на первом месте.