Я вот смотрю эти видосы и загадочные тесты и мне интересно - а что, реально у кого-то от "неправильного" масла износился прям двигатель к 100 тык? Ну или к 200 тык? Есть хоть один пример?
В Диалогусе, в техноте про выбор масла для Флю указан настолько широкий диапазон, что туда разве что "Масло индустриальное" И-20А не подойдет, а остальное вполне себе "рекомендовано производителем".
Переливают на морозе в бутылочках... А что, есть реальные примеры, когда с дешевым минеральным 10W-40 стартер не смог провернуть двигатель при исправном заряженном аккуме?
Ищут отличие "настоящих" канистр с маслом от подделок. Ах, на рынке только подделки. Регулярно целые склады накрывают с поддельным маслом. Тем не менее массового падежа дешевых авто, в которые с рынка льют масла владельцы, отнюдь не наблюдается. И никто не задаст себе простой вопрос - а что же налито в фирменную канистру, почему покупатель разницы не ощущает, а мошенник получает изрядную прибыль?
|