Цитата:
Сообщение от FILIN2000
И как он выглядит? Я считаю, что для установки стабилизатора, должна быть как минимум независимая подвеска. А стабилизировать цельно металлическую балку??? 
В чём смысл?
Во флюенсовской балке для стабилизации есть встроенный торсион. Его достаточно.
Или его , что ставят не всем? 
|
Нечто вроде вот такого:
Никакой там "цельнометаллической" балки нет - есть гнутая балка сложного сечения, работающая как торсион. Стабилизатор работает по другому принципу, его даже на мосты неразрезные ставят иногда.
Просто обрати внимание когда впереди флю едет - у части виден силуэт задней балки "чистый" (у меня так), а у части торчащие вниз характерные кронштейны.
P.S. У дешевых конфигураций Логанов сейчас впереди нет стаба поперечной устойчивости. Совсем.