Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 13:37   Сообщение #46328
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
И как он выглядит? Я считаю, что для установки стабилизатора, должна быть как минимум независимая подвеска. А стабилизировать цельно металлическую балку???
В чём смысл?

Во флюенсовской балке для стабилизации есть встроенный торсион. Его достаточно.
Или его , что ставят не всем?
Нечто вроде вот такого:


Никакой там "цельнометаллической" балки нет - есть гнутая балка сложного сечения, работающая как торсион. Стабилизатор работает по другому принципу, его даже на мосты неразрезные ставят иногда.
Просто обрати внимание когда впереди флю едет - у части виден силуэт задней балки "чистый" (у меня так), а у части торчащие вниз характерные кронштейны.

P.S. У дешевых конфигураций Логанов сейчас впереди нет стаба поперечной устойчивости. Совсем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием