Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2021, 13:15   Сообщение #46327
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати, о птичках. Тобишь об "валкости" Флю - тут еще от комплектации зависит. Недаром на более тяжелых Флю задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости дополнительным.
И как он выглядит? Я считаю, что для установки стабилизатора, должна быть как минимум независимая подвеска. А стабилизировать цельно металлическую балку???
В чём смысл?

Во флюенсовской балке для стабилизации есть встроенный торсион. Его достаточно.
Или его , что ставят не всем?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием