Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2021, 12:31   Сообщение #46265
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
С какого перелупу флюенс валкий? На нормальной резине нифига он не валкий.
Валкий, даже не спорь, даже на 16" и 17" тапках. Хотя и менее валкий, чем на 15". Второе что сказывается в управляемости - это настройка электроусилителя. Вот он в М3/Флю был так себе, обратная связь достаточно посредственная. Даже Кашак в этом плане (что по валкости, что с настройками рулежки) на голову выше.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
С пружин и стоек от Сценика европейского он валкий.
Они разные по настройкам и даже размерам (стойки Флю и Сценик), я себе ставил стойки от Сценика, даже фото выкладывал, масса передка Сценика больше, особенно дизельного, стойки чуть жестче. Но все равно, вроде Кашак выше, практически та же колесная база, что и М3, но руль острее, кренов меньше.
Брал в подмену Флю, база всего то чуть длиннее М3, но поезде уже напоминает Волгу.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием