Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2021, 11:59   Сообщение #46258
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
С какого перелупу флюенс валкий? На нормальной резине нифига он не валкий.
С пружин и стоек от Сценика европейского он валкий. Из теории работы подвески всегда альтернатива простая - хотим управляемость и малые крены в поворотах, получаем малые ходы подвески, которые обычно малым клиренсом сопровождаются (зачем иметь большой клиренс, если при малых ходах нам на бездорожье делать нечего?). Хотим непробиваемую подвеску, возможность по плохим дорогам с комфортом передвигаться - получаем неизбежно большие ходы подвески и большие крены в поворотах, худшую управляемость. Совместить можно только с использованием пневмоподвески, когда мы фактически имеем переменные характеристики упругих элементов.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием