Доброго времени суток.
Случилась небольшая беда. В подвеске с правой стороны пошли щелчки при трогании. Залез с ямы, особо ничего критичного не заметил. Решил поменять сайленты и шаровые. Так как уже давно напрашивались на замену. При ремонте дернул палку со шрусом и опа! пыльник порван прям в аккурат по хомуту на палке, внешне если пыльник не теребить - вообще не было видно, так небольшое жировое запотевание.... А грязи там уже изрядно поднакопилось...
Погуглил, оригинал только в сборе тяга целиком. Стоит нарядно
Есть вроде как замена ASVA/AKITAKA
Так вот вопросы:
можно купить в оригинале отдельно только внутренний ШРУС?
кто нибудь ставил неоригинал? какой?
если промыть и набить смазкой этот ШРУС пройдут щелчки? вроде как стоят трипоиды, а они более живучи чем шариковые
|