Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2021, 17:48   Сообщение #46135
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я примерно так и понимаю, лопасти меняют свой угол на противоположный и начинают дуть на встречу. Получается основное торможение при касании земли, а уже далее тормозят колёсами. От того и шум на земле сильнее появляется нежели когда самолёт в воздухе. При взлёте винты (когда угол атаки максимален для подъёмной силы) успевают отбросить звук моторов назад, мы сам звук ТВД почти не слышим. И когда самолёт почти на "нейтралке" заходит на глиссаду звук двигателей тоже притихает, а как только коснулся колёс, утвердился на полосе, тут же меняем угол атаки на отрицательный и тормозим винтами в первую очередь. Да я давно заметил что когда самолёт своим малым ходом выруливает, тогда и сильный шум моторов. Так как угол атаки малый и звуковые волны расходятся во все стороны,но как только винты начинают забирать больше, то шум уменьшается, винты его сдувают.
Там не на отрицательный, а просто на некий "закритический" для этой скорости угол меняется. Условия обтекания лопастей меняются на противоположные и тяга тоже меняет вектор. И звук "отбросить" не получится никак, просто изменяются условия обтекания - отсюда и изменения характера звука.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (26.03.2021)