Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2021, 17:41   Сообщение #46134
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Там все несколько хитрее - на Ан-24 нет реверса. Тормозят отрицательной тягой винтов.
Я примерно так и понимаю, лопасти меняют свой угол на противоположный и начинают дуть на встречу. Получается основное торможение при касании земли, а уже далее тормозят колёсами. От того и шум на земле сильнее появляется нежели когда самолёт в воздухе. При взлёте винты (когда угол атаки максимален для подъёмной силы) успевают отбросить звук моторов назад, мы сам звук ТВД почти не слышим. И когда самолёт почти на "нейтралке" заходит на глиссаду звук двигателей тоже притихает, а как только коснулся колёс, утвердился на полосе, тут же меняем угол атаки на отрицательный и тормозим винтами в первую очередь. Да я давно заметил что когда самолёт своим малым ходом выруливает, тогда и сильный шум моторов. Так как угол атаки малый и звуковые волны расходятся во все стороны,но как только винты начинают забирать больше, то шум уменьшается, винты его сдувают.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием