Цитата:
Сообщение от oreh
Там все несколько хитрее - на Ан-24 нет реверса. Тормозят отрицательной тягой винтов.
|
Я примерно так и понимаю, лопасти меняют свой угол на противоположный и начинают дуть на встречу. Получается основное торможение при касании земли, а уже далее тормозят колёсами. От того и шум на земле сильнее появляется нежели когда самолёт в воздухе. При взлёте винты (когда угол атаки максимален для подъёмной силы) успевают отбросить звук моторов назад, мы сам звук ТВД почти не слышим. И когда самолёт почти на "нейтралке" заходит на глиссаду звук двигателей тоже притихает, а как только коснулся колёс, утвердился на полосе, тут же меняем угол атаки на отрицательный и тормозим винтами в первую очередь. Да я давно заметил что когда самолёт своим малым ходом выруливает, тогда и сильный шум моторов. Так как угол атаки малый и звуковые волны расходятся во все стороны,но как только винты начинают забирать больше, то шум уменьшается, винты его сдувают.