Цитата:
Сообщение от RusWolf
мне нет необходимости понтоваться на дороге
|
ну тебе нет, а пост то был обоим адресован, второй четко написал, что ему важно доминировать на каждом светофоре, меган его унижал этим, самооценку ронял. А вот каптюр другое дело, с паспортными 10,1-12,9 уходит в точку, пока БНВэ там свои 2 литровые турбомоторы разогревает (БНВэ это БМВ, сленговое).
Вы мужики когда просто что-то пишите (а второй с пьяных глаз, он сам выложил вискарь, пиво и еще что-то, шампунь может), смотрите как это выглядит со стороны.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Это точно слова того, кто на убитом Флю 1,6 АКПП "1300 км в режиме 160 без сна или по МКАД по кругу за час с плотном потоке"?
|
да это же детский сад, ты же сам то понимаешь, что любая тойота камри будет тебе моргать, чтоб пропустил. Все относительно. Я из левого ряда ухожу еще за долго до того, как ко мне в жопу с фарами вклеятся, моя самооценка не зависит от этого. Час по мкаду или 160 км/ч это не такие уж и запредельные цифры, ну разве что для этого авто, это по сути условный предел (там около 185-190 потолок). Любая Ешка и даже 1,8 шкода с комфортом под тапкой спокойно тебя обойдет и уедет.
Я не ставлю целью доминировать на светофоре, могу вообще позади всех ехать, по настроению, с БМВэ точно между светофорами гонятся не стану. Если уж надо получить адреналин, выезжаю ночью на проспект и ищу себе равных, это не сложно.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Ей кажется, что так и должно быть.
|
моя просто говорит, Денис осторожнее, на антирадаре стоит ограничитель 160
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
Цитата:
Сообщение от RusWolf
Флю - это семейный автомобиль, для людей, которые уважают и себя, и окружающих. В ней много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
|
абсолютно верно, а сдохнувший моторчик печки или трапеция от прокладки как раз и не зависят, они мрут у всех. Как и громыхающий фазовращатель, которых я поменял два.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
Цитата:
Сообщение от RusWolf
что 150 лс с вариатором лучше в динамике, чем 100 лошадей с четырехступенчатым автоматом ?
|
если речь про гонки светофорные, то не так, а в долгую, на дистанции свыше 200-300 метров да, 150лс на варике уничтожат 1,6 на АТ
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
На этой скорости даже Ку7 и подобные не пытались обгонять. Пока скорость до 110-120 не скинешь, так и едут на хвосте.
|
Наверное ситуация не позволяла и у них была голова с мозгом?