Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2021, 13:06   Сообщение #45239
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я с детства полюбил авиацию, интересовался самолетами. Читал мемуары И. Кожедуба в детские годы. Когда он летал не на "чайке" И-153, а на Ла-5. Эта модель еще куда ни шло,(вроди скопирована с фокке-вульфа), а вот ЛАГГИ по его воспоминаниям летчики прозвали "лакированный гарантированный гроб".
Нет, Ла-5 это никаким местом не FW-190. Это по сути последний истребитель Поликарпова И-185 в варианте с мотором М-82. Поликарпов сначала под М-90 проектировал, потом под М-71. В варианте с М-71 самолет И-185 показал данные, как у FW-190. Но была одна серьезная проблема - двигатель М-71 не был серийным. Освоение новых изделий, особенно таких сложных, как авиадвигатели, шло с очень большим скрипом и совместными усилиями конкурентов (Лавочкина и особенно Яковлева) и заводчан И-185 похоронили. Документацию "на носовую часть с М-82" передали Лавочкину и получился Ла-5...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием