Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2021, 03:23   Сообщение #11810
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Выдумки, как были, так и продолжаются.
Я давно уже говорил, что "Незапуск с первого раза" происходит по причине недостатка топлива в момент запуска.

Про "давление" на педаль тоже говорил и приводил информацию об этом.
- Давлю на педаль при запуске.
- Двигатель запустился.
- Обороты поднялись.
- Через некоторое время (секунда - две?) обороты поднимаются в соответствии с нажатием на педаль.
Какой вывод? Педаль электронная и управляется из ЭБУ. В момент запуска нажатие на неё - до лампочки.
Степень открытия и подача топлива регулируется ЭБУ впрыска.
Это - одно.

Другое же.
Приведу информацию про параметры при запуске.
Я это дело анализировал и снимал данные. Довольно долго.

До обновления программы ЭБУ впрыска. В момент запуска
ДЗ - 15%
Длительность впрыска - 17 mS. И уменьшается, 15 mS

После обновления программы ЭБУ впрыска
ДЗ - 15%
Длительность впрыска - 61 mS. И уменьшается, 24 mS

Это можно заметить. Я, во всяком случае, это вижу.
До обновления обороты после запуска поднимались примерно до 1 500.
После обновления - до 2 000.
Это - в холодное время.
Когда тепло, этого нет.

Задам риторический вопрос.
Увеличение оборотов происходит за счет увеличения поступления воздуха?
Как бы хорошо было в этом случае.
Дырок насверлил в ДЗ и мощность дрыгателя возросла.
И бензин совсем не нужен. Выгода и зверская экономия.

Теперь повторю то, что уже говорил.
Со времён царя Гороха запуск на холоде производится так.

Карбюратор с раздельными тягами воздушной заслонки и подачи топлива.
Воздушная закрывается. Остаётся зазор, который устанавливается при регулировке.
Понятно, что без наличия воздуха топливо не воспламенится.
Подача топлива максимальна. Максимум регулирется при настройке.

Потом воздух и подачу топлива совместили на одной тяге.
Но происходит то же самое.
Вытягивается до конца. Воздух - минимум, подача топлива увеличена.

В том и другом случае важно педаль не трогать.
Если её давануть, сработает ускорительный насос и произойдёт "залив" свечей.

Это - при карбюраторном дрыгателе.

С инжектором - тоже самое.
И с ним "залив" свечей, о чём много говорят, просто невозможен.
Подача топлива в момент запуска регулируется ЭБУ впрыска.
Я это проверял и выше рассказал об этом.
Дави - не дави на педаль, бензина больше не поступит.

Было у меня дело с поджиганием бензина на холоде.
Спичку зажжёную в него суёшь, только тогда он загорается.
Воспламеняются-то пары бензина, которых на холоде мало.

---------- Сообщение добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Фларис Посмотреть сообщение
На 2-ом году автомобиля, это приб. 2013-2014 годы я обращался к дилеру с данной проблемой. Они прошили что то там, вроде пропало. Потом снова появилась
Нота о необходимости обновления программы ЭБУ впрыска, появилась в начале 2016 г.
Мне обновили в сентябре 2016 г.

До этого, Михаил (mik1628) делал обновление в 2015 году.
Значит новая программа была выпущена раньше, чем это было озвучено в Ноте.

Так, что...
Чем тебе "прошивали" - трудно понять.

И про Ноту и её цвет забудь.
Обращаться нужно только для ОБНОВЛЕНИЯ программы ЭБУ впрыска.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Фларис (27.02.2021)