Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Я и наблюдаю. Только вот вода в клапане не годится - давление в системе охлаждения только на разогретом двигателе появляется и лед растает к тому времени. | 
	
 Да не факт. Пробка находится довольно далеко от теплого двигателя. Пока она оттаит, на это надо время. Но совет с её заменой логичный. Если не поменять, так хотя бы помыть, почистить , продуть там все. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Трещина в головке по идее даст пузыри в расширительном бачке либо пар из выхлопной и отмытый поршень в одном из цилиндров. | 
	
 У меня трещина была чуть выше седла клапана, которое запрессовано в головку . Я думаю, что трещина образовалась из за ударных нагрузок при закрытии клапана. Но у меня не было никаких пузырей в расширительном бачке. А на счет пара, да хрен его знает. Это же жигули. Может там что и было, но особо не заметно. Какого то явного дыма из трубы не было. У меня на холодную она заводилась с неким троением, и тосол уходил куда-то потихоньку. Я штуки три свечи в этом цилиндре поменял, задолбался их выкручивать. Сперва думал свечи бракованные, а потом когда "бракованную" свечу поставил в нормальный цилиндр , а из нормального цилиндра в больной и "бракованная" свеча вылечилась, а здоровая наоборот, только тогда я понял, что там дело было не в бобине. 

Бульбы в бачок идут если трещина в выпускном клапане, или пробита прокладка под головкой.