Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2021, 10:55   Сообщение #32176
Иван55555
Новичок
 
Имя: Иван
Регистрация: 12.01.2021
Адрес: Архангельск
Авто: Рено флюенс 2012 1.6
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Другое дело.
Что-то пУтное от тебя появилось.
Бросай приблатненую теминологию, вроде "схватывает".
Говори простым рабоче-крестьянским языком.

Теперь - по делу. Это я и хотел тебе рассказать.
Есть на этом ресурсе тема. Приблызно так она называется.
"Отказ электроники при похолодании".
Что было в результате этого отказа, я уже не помню.
Помню только, что всё было связано с Блоком отключения аккумуляторной батареи.
Он находится сзади АКБ. "+" АКБ к нему и подсоединён.
Силовая цепь стартера через эту байду и проходит.
Там же находится и мощный предохранитель этой цепи. 190 Ампер.
Было это дело, когда машины только появились и меняли этот блок по гарантии.
Так всё и продолжалось.
Пока...
Не появился один человек и раскусил эту проблему.
Разобрал он этот блок и обнаружил, что в нём проводники в виде пластин, что ли (точно не помню)?
И соединены они точечной сваркой, которая и разваливается.
Что он сделал - тоже не помню.
Но проблему устранил.

На рисунке этот блок. Может можно проконтролиорвать напряжение на выходе этого блока к стартёру. Под машину лезть не надо. И тему, про которую я говорил, поищи, почитай.

Спасибо, я так понимаю это? http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=697
Сделал так же, но пару попыток было впустую, стартер не крутил,
И еще стартер крутит, двигатель не заводится
Иван55555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием