Другое дело.
Что-то пУтное от тебя появилось.
Бросай приблатненую теминологию, вроде "схватывает".
Говори простым рабоче-крестьянским языком.
Теперь - по делу. Это я и хотел тебе рассказать.
Есть на этом ресурсе тема. Приблызно так она называется.
"Отказ электроники при похолодании".
Что было в результате этого отказа, я уже не помню.
Помню только, что всё было связано с Блоком отключения аккумуляторной батареи.
Он находится сзади АКБ. "+" АКБ к нему и подсоединён.
Силовая цепь стартера через эту байду и проходит.
Там же находится и мощный предохранитель этой цепи. 190 Ампер.
Было это дело, когда машины только появились и меняли этот блок по гарантии.
Так всё и продолжалось.
Пока...
Не появился один человек и раскусил эту проблему.
Разобрал он этот блок и обнаружил, что в нём проводники в виде пластин, что ли (точно не помню)?
И соединены они точечной сваркой, которая и разваливается.
Что он сделал - тоже не помню.
Но проблему устранил.
На рисунке этот блок. Может можно проконтролиорвать напряжение на выходе этого блока к стартёру. Под машину лезть не надо. И тему, про которую я говорил, поищи, почитай.
