Цитата:
Сообщение от Василий Скляров
сам реостата на флюенсе тоже ремонтируется ,путём напайки контакта
вот ссылка на видео https://clck.ru/SwuiG
|
Василий, Вы дурак? (с) Один долбоящер сделал херню, выложил в интернет,
другой понес это сюда...
То, что Вы называете контактом и лечите каплей олова, является перегоревшим
термопредохранителем. Разрывающим цепь при перегрузке по току или температуре.
К чему приводят "жучки" вместо предохранителей? Напомню для недалеких -к пожару.
Термопредохранитель просто так не сгорает. Значит неладное с мотором.
И лечить надо в первую очередь моторчик. Иначе предохранитель опять сгорит.
Или машина...
А потом уже приводить в порядок блок резисторов. И не "соплю" оловянную капая, а впаивая новый термопредохранитель. Вот он на фото ниже,
лупой я его сделал. Т.к. он масюсенький. На нем указывается предельный ток
и предельная температура. Продается во всяких Чип-и-Дипах.