Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2021, 16:45   Сообщение #32101
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Лей не по цвету, а по группе. Должен быть не ниже G12. Можно выше: G12+, G12++
Откровенная чушь.
Эти символы - внутренний стандарт Фольксваген. К Рено не имеет никакого отношения.
У Рено - Glaceol type D
Так его позиционируют.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Лить надо бы то, что в мануале прописано, если конечно прописано
Вернее, доливать нужно только тот антифриз, который был залит.
Цитата:
Сообщение от nazex Посмотреть сообщение
нужно долить антифриз но у меня желтый а стандартный вроде зеленый, лить любой желтый тогда?
Если ориентироваться по цвету, то можно залить просто ослиную мочу.

P.S. Во все времен ДОЛИВАЛИ в систему только дистиллированную воду.
Непоняно, откуда пошла мода доливать антифриз.

[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в

По этой ссылке такое мнение изложено.

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ
Современные конструкционные материалы слишком нежные.
Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс.
При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы.
Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Про аббревиатуры GXX Можно полюбопытствовать здесь.

В частности:
На самом деле маркировку с литерой G немецкий автоконцерн разработал исключительно для внутреннего применения — для заправки автомобилей, которые выпускает Volkswagen (а это — Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen).

Внутренняя классификация Volkswagen не имеет ни малейшего отношения к продукции, которую разливают недобросовестные производители, сообщая потребителю, что их сервисные жидкости якобы «одобрены и признаны Фольксваген». И, конечно, нет никаких оснований утверждать, что обнаруженная у антифриза «точка G» делает его отличным вариантом для любой иномарки. Нет: только для автомобилей, выпущенных автоконцерном Volkswagen AG и только при наличии заводского допуска.

В результате следования бездумным рекомендациям разных колхозников забиваются и радиаторы отопителей и происходят ещё всякие нехорошие вещи. Самое смешное, что все проблемы бросились решать заменой термостата.

Профильные машины появились на рынке почти 11 лет назад.
Здесь, на этом ресурсе. с самого начала их появления обсуждался вопрос длительного прогрева двигателей. На этом и остановились.
Спустя время появляются революционеры, которые предлагают решение этой проблемы путём замены термостата. Да ещё и полуфабрикатом из подержанных комплектующих.

Последний раз редактировалось Vld; 05.01.2021 в 16:47. Причина: Добавил.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links