Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2020, 09:00   Сообщение #44649
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Ребята, на самом деле нефтепродукт на заправках разных контор, будь то Лукойл, Газпром, Роснефть и т.д. может быть вообще с одного завода и одной бочки. Вы все знаете, что на АЗС ВИНКов подается так называемое брендированное топливо. На нефтебазах на пунктах налива стоят системы дозации присадок. В каждой вертикальной конторе эта присадка обзывается по своему, но суть одна - добавляется достаточно агрессивная химия, которая якобы улучшает свойства топлива. Дозация может производиться пропорционально как по массе, так и по объему. Часто бывает так, что на своей нефтебазе нужный вид топлива из-за криворукости логистов подходит к концу, тогда нефтепродукт берется на ближайшем НПЗ, везется к себе на базу, туда тупо ведром на глазок добавляется присадка и везется это дело на АЗС. Как происходит расчет между ВИНКами, я не скажу, не знаю. Причем счета на топливо и присадку оформляются раздельно.
Следующий момент. Мои бригады проводят работы на объектах Газпрома, Роснефти, Лукойла и всяких частников. Состояния складов Газпрома и Роснефти - полная задница. Это еще мягко сказано. Есть центральные объекты, на которых все более или менее, но это показушные объекты. Но за то они все в касках и строем ходят, бумаги изводят на бюрократию, мама не горюй. Я им как-то сказал, что для полной иллюзии нужно боевые номера на карман нашить, а на спине - звезды шестиконечные. От подрядчика требуют соблюдений норм и правил с переизбытком, но сами их в упор не соблюдают. Текучка кадров бешеная, грамотные работники там не нужны. Относительно лучше состояние на объектах Лукойла. От руководителей очень много зависит, если они хоть немного соображают в вопросе.
Интересно, что в Лукойле одним из вице-президентов работает бывший инженер штурманской группы (а проще "штурманенок") из моего экипажа. В конце 80-х вместе в автономку ходили. Он в 1993 году уволился и почти сразу попал в систему нефтепродуктообеспечения, сначала на севере, а потом уже перебрался в столицу.
Так что бензин на АЗС с самой крутой вывеской может оказаться "ослиной мочой".

Друзья! С наступающим Новым Годом! Всего самого наилучшего! Как хочется, чтобы вся эта "задница" от нас отстала и мы обновленными устремились к светлому и счастливому будущему! (Ага, щас...) Ничего! Прорвемся!
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Byaka (31.12.2020), Felix20 (31.12.2020), vop (31.12.2020)