Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2020, 16:59   Сообщение #1
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию гремит на "Холодную"

В общем "загремел" недавно у меня движок (к4м, 1.6, АКПП, 2012 года выпуска) при работе на холостых "в холодном" состоянии.

Сегодня в сервисе его "вскрыли" и обнаружили:

1. Продольный люфт коленвала (ну там понятно - износ полуколец).
При этом нижние вкладыши в нижних опорах коленвала почему-то оказались "в шахматном порядке", то есть на трех - вкладыши с проточкой, на двух - "гладкие". Итого 8 из десяти вкладышей - "с проточкой".


Самое странное, что это ПЕРВЫЙ раз, когда санкционировано полезли внутрь движка.
до этого 8 лет обслуживался только у официалов, и самое "серьезное", что делалось с двигателем с моего ведома - это замена переднего сальника коленвала.

2. Маховик начал задевать одной стороной корпус, и даже его "проточил" на пару миллиметров. То есть помимо люфта сам маховик изменил свою геометрию.

Это я вообще понять не могу, как произошло и изза чего.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20201226-WA0006.jpg (110.9 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20201226-WA0004.jpg (100.2 Кб, 116 просмотров)

Последний раз редактировалось RusWolf; 26.12.2020 в 17:25.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links