Т.к. приходилось ползать по снегу и немало, то вот что отмечу - например в деревне по снегу этой зимой ползал на Калине 1,6 8V и на своей(подразумевая что Флюэнс и М3 сравнимы) (прямо таки из одной в другую пересаживался). Наше длинное сцепление при трогании реально лучше. Калина сразу норовит сорвать колёса в букс и утонуть, а Флюэнс ползёт. Также отметил особенность и склонен её приписать именно электронной педали газа - кажется что у нас контроллеру легче демпфировать плавающие нагрузки на оси, т.е. в снегу на Флюэнсе достаточно было держать педаль чуть нажатой и двигатель и не глохнет и не ревёт ( т.е. держится в определённом диапазоне), а вот на Калине динамический диапазон поуже и приходилось играть педалью газа чтобы самому компенсировать изменение нагрузки.
Что касаемо просвета - именно в сравнении с Калиной у Флюэнса пожалуй не хуже ( разве что передний свес великоват ), с Приорой может чуть проиграем ( но не критично ).
Относительно Спортажа - так его клиренс совсем легковой, так что это не вариант.
Дастер - может будет и не плох если коробки будут с тросовым верхним управлением и двигатель 2,0 16V, а я по RX4 вот скучаю не забыл пока ещё.
|