Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2020, 13:34   Сообщение #44267
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Felix20, я же пролазил, а у меня 62-й размер пиджака был на 5 курсе, и сейчас примерно такой же. Похудел, пузо ушло, плечи остались. Там командиров гнобили больше за нарушения по соблюдению навигационной дисциплины, которые привели к столкновению. В 1981 году на востоке столкнулась пл С-178, дизелюха. На тот момент лодке уже было почти 30 лет. Был доклад акустика старпому о приближающейся цели, но ГКП на доклад по неизвестным причинам не отреагировал. Рефрижиратор должен был уступить лодке дорогу, но не сделал этого. Потом оказалось, что в отсеках средств спасения на всех не хватило.
При спасении экипаж в подводном положении должен был перейти на лодку-спасатель, но это сделали только несколько членов экипажа, остальные вылетали на поверхность, один человек погиб от кессонки, несколько человвек погибли при выходе из ТА, в том числе и старший начальник , представитель штаба капитан 2 ранга Каравеков. На рефрижераторе команда была пьяной, отмечали какой-то праздник, вроде чей-то ДР. При угрозе столкновения командир ПЛ должен был сыграть тревогу и срочное погружение, как наиболее эффективный маневр уклонения при угрозе столкновения. Наиболее эффективным является именно погружение, а не изменение курса. Но командир этого не сделал. Во время движения лодки в узкости переборочные двери были отдраены, что является грубейшим нарушением. Вот все это в сумме и привело к таким последствиям. Но основная вина на команде рефрижератора.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием