Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2020, 17:10   Сообщение #44216
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не знаю почему, но в РФ ОД рекомендуют А3/В4.
Видимо потому, что для обычных бензинок заводские рекомендации ACEA A1/ACEA A2/ACEA A3/ACEA A5. А для дизелей без сажевика - ACEA B2/ACEA B3/ACEA B4. Чистое A1 хрен найдешь. A2 - минералка или полусинтетика (для нас густовато, а жил бы я где-нибудь в жарких краях (особенно рядом с пустынями), так такое бы и лил). A5 дороговато. А A3/B4 вроде как универсальное, да и по цене не сильно дорого.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Хотя лучше заливать А5/В5 или ILSAC GF-5.
Чем лучше? Или на массовых Рено/Ниссанах стоят сверхфорсированные, высокооборотистые, супер-пупер турбированные моторы или моторы с прямым впрыском?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием