Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2020, 12:29   Сообщение #44210
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
В декабре-январе заменю. Второй раз где-нибудь в конце лета, начале осени.
Там и думать не надо будет, что лить.
А так, можно было и по полторы тысячи за 4-х литровую канистру купить.
Посмотрю, вдруг дорогое масло чем-то отличается от недорогого.
Орех писал, какое-то лил себе, мотор тише работать стал, раскручивался веселее.

Моторное масло RAVENOL SSH 0W-30 цена за 4 литра 1 988 Р

Моторное масло RAVENOL FO 5W-30 цена за 4 литра 1 519 Р
Но доставка уже платная. Бесплатно от 5000 рублей.
Можно вообще на три года затариться. Грубо, 6000 заплати и получи три канистры по 4 литра. Вполне себе неплохо.
Н4М/HR16DE родственник MR20de, если побродить по форуму ойл-клуба то там довольно часто советуют 0W-20 и оно прописано в японских мануалах к двигателю, как и 5W-30, 5W-30. НО.. самое главное это не вязкость, а соответствие класса масла по двигателю.
Не знаю почему, но в РФ ОД рекомендуют А3/В4. Хотя лучше заливать А5/В5 или ILSAC GF-5. В чем отличие А5/В5 & ILSAC GF-5 https://www.drive2.ru/b/500480101851332625/
Сам лью себе LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (ILSAC GF-5).
Nitto4ND-111 - масляный фильтр, увеличенный объем фильтрующей бумаги, очень советуют на том же ойл клубе, несколько раз разбирали, качество и конструкция всем понравилась. Для Н4М/HR16DE /M4R/MR20 подходит.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
второй (28.11.2020)