Цитата:
Сообщение от YRA62
Вот именно. Все новые трактора Беларусь, которые закупает наше предприятие, просто переламываются по раме уже через полгода. А наш сварщик с опытом работы в 40 лет и образованием 8 классов их потом усиливает, доводит до ума. Причём полагаясь только на свой опыт, без подсказок мастеров-механиков(они тупые) и матеря конструкторов завода. Я, как токарь, тоже принимаю участие: то усиленные пальцы со втулками выточить, то где-то и корпус для подшипника другой изобрести.
|
Сдуру можно член сломать...
Беларусь - изначально универсальный пропашной трактор сельхозназначения.
Его дело - таскать плуг ( и то с ограничениями по количеству лемехов), борону,
сеялку, косилку, картофелекопалку, телегу и пр.
В Саранске на них монтировали экскаваторное оборудование. Так раму усиливали в заводских условиях, и срок службы их был меньше, чем у обычного трактора.
Нынешние "рационализаторы и изобретатели" из коммунальных служб навешивают на них спереди погрузочное оборудование, отвалы. Поднимают тонны. Сзади вешают щеточное оборудование. Едет он, бедолага, и клюет с носа на корму по синусоиде. Перегружен. Тут никакая рама не выдержит, не его это.
Вот в деревне он 50 лет прослужит как нехер делать. Еще полно МТЗ-50 трудятся
в возрасте постарше тебя...