Поездил на Джетте несколько дней.
Всё познаётся в сравнении.
Каптур: руль тяжёлый, каждая выбоина отдаёт по рукам. Мотор в салоне слышно не хуже, чем в Жигулях. Не в Ладах, а конкретно в Жигулях. Руки нормально до руля, а ногам не хватает места. Согнуты в коленях и ступнях очень сильно. На "гребёнке" машину "переставляет", в поворотах кренится и сносит ощутимо. На неровностях машина раскачивается. Перед-зад-перд-зад. Жрёт на литр-полтора больше, чем машины других производителей с 1.6 и мкпп. Всё кругом дребезжит и бренчит.
Джетта: мотора не слыхать. Зато педаль газа напольная, очень неудобно. Подвеска жёсткая, в городе пойдёт, а надальняк все внутренности отобъёшь по нашим раздолбанным дорогам. Машину на гребёнке вообще не переставляет, но задняя подвеска бУхает. пассажиры жалуются на чрезмерную жёсткость. В общих чертах Джетта лучше на голову, чем Каптур.
Зато на Каптуре я летаю, а премиум-тачки ползают.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|