Цитата:
Сообщение от YRA62
Leon, На счёт резких стартов никогда себя не ограничиваю. Порой трогаюсь довольно резко в нужные моменты, аж резина прокручивает на асфальте. Но варик не сдыхает. Если внимательно почитаешь в инете наш вариатор как-бы гибрид классики АКПП и вариатора. Для трогания с места у него механизм обычной коробки автомата, а дальше уже вариатор. Ну как бы так, грубо поясняя. Слабое место в нашем вариаторе это солнечная шестерня. Поэтому надо ждать полной остановки авто перед переключением селектора с задней на переднюю, и на оборот. Вот это надо запомнить сразу.
|
Меня больше всего напрягает это лёгкий толчок на варике когда трогается, а на ручном режиме мягко трогается с места. И обороты двигателя на холостом и при включенном D мне кажутся маленькими, отсюда наверное и происходит это как бы включение варика при начале движения. На холостом ходу двигатель показывает 650 оборотов, и лёгкая вибрация по кузову, а вот прибавляет чуть до 800- 850 двигатель начинает работать ровно вообще без вибрации. На прежнем флю с акпп обороты были где так же 850-900. А вообще я доволен очень что второй раз взял флюшку, все родное, все знакомое, все удобно, супруга такого же мнения, так как ей не надо привыкать к к чему то другому.