Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2020, 10:29   Сообщение #43586
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Как же раньше Пассат В3 МКП ездил на 90л/с? и хорошо ездил. и места в нем было вагон. А первая моя иномарка Тоета Корона(в Европах Карина) 1,8 82 или 84 г.в.(не помню уже) да с АТ в 105л/с даст фору большинству ныне о 150л.с. машинкам. Автолошади как то стали не лошадями.
Нафуя лампочка? ставить/вынимать посуду будешь выкатывая корзины, т.е. под светом кухонного освещения, внутренний фонарь ни каким боком не поможет.
Поздравляю, надеюсь прослужит долго.
Но задумайся о замене электропроводки, все новые гаджеты жрут, что мама не горюй, да и желательно посудомойку, стиралку, плиту сажать на отдельные автоматы. У тебя люминь разведен по дому или медь? Если люминь, я б 100% махнул. 4 кв.мм (может 6) шло на плиту и те же 2,5кв.мм на розетки.
4 кв.мм - 25А (5,5 кВт)
2.5 кв.мм -20А (4,4 кВт)
Ну и считай своих потребителей.
ЗАЗ 969 тоже прекрасно ездил по бездорожью, только почему-то всякие дураки ЛК200 с лошадями за 200 берут. И чем их ЗАЗ не устроил. Он ведь тоже может переехать с одного места на другое.
Или почему Элантры, Фокусы, Церато в разы хуже, чем Флюенс, но стоят на вторичке вменяемых денег и едут лучше? Не в моторе ли дело? А на первичном рынке у них и комплектации намного хуже, чем у Флюенсов были, зато моторы по 120 и выше. Вот и ответ. Да что туда тыкать, на этом форуме сколько народу слили свои Флюенсы по причине тухлого мотора? Я в их числе.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием