Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 09:36   Сообщение #31942
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Исупов Посмотреть сообщение
А на сколько дорогой и сложный процесс, не знаете?
Да сложного там особо ничего нету. У меня сын по молодости ковырял эти коробки. Надо еще знать какая именно стоит у вас. Может стоять jr5 или jh3. Они чуть чуть отличаются.
Сами же вы их разбирать не будете. Приценитесь в разных сервисах у вас по месту.
Потроха у них выглядят очень похоже. Разница там основная в дифференциале! У JR5 чуть меньше зубов на дифференциале! На динамике и на разгоне это плюс, но по максимальной скорости, проигрывает на 10-12 км. Передаточные числа чуть другие. Шестерни больше, тяжелее и массивнее. На вторичном валу задний подшипник другой. Он уже конусно роликовый! Соответственно через него лучше поступает масло в 5 передачу! Разница в синхронизаторах. В JR5 кончики на вилке пластиковые, а JH3 они полностью из латуни! Разница в объеме масла в JR5 его меньше 2.5 литра на сухую входит, а JH3 около 3 литров масла.

Гудит потому, что при нагрузке (при нажатии на газ) из за люфта (из за выработки подшипника) Главная пара меняет правильную соосность , получается перекос между шестернями и возникает дополнительное трение и дополнительный звук. Дальше оно будет только прогрессировать.

FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: