Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 23:03   Сообщение #4
qres
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Домодедово Московская обл.
Авто: Рено Флюенс экспрессион 1.6а
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Диагностика и ТО была в Мосрентсервисе.
Вообще к ним уже негативное отношение складывается.
Первый звонок - запала кнопка подогрева вод. сиденья - ответ приезжайте только в рабочие дни с 10 до 18. Меня это полностью не устраивает - сделал сам.
Второй косяк - датчик двери (не закрыта дверь) - то же самое - записывайтесь на рабочий день.
Скорее всего сменю ОД.
По тормозам сложнее - сейчас не проявляется, осенью и летом то же ни разу, как повторить данную неисправность не знаю, было всего несколько раз (не более 10), но опять же никакой гарантии что не повторится.
А в случае отсутствия дефекта - диагностика платная.
Вспоминаю случай у знакомого на Москвиче 2141 с двигателем Рено - стал нестабильно работать двигатель (троил) - на диагностику к официалам - провели все возможные тесты на стендах - ничего не смогли придумать и исправить, уехал, один из его знакомых посоветовал сменить антифриз, поменял - все прошло. Так что в полную компетентность сервисов не верю, все зависит от человека, который там работает его опыта и увлечения своей работой, а "мастеров" отфутболивания хватает везде.
qres вне форума   Вверх Ответить с цитированием