Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2020, 13:10   Сообщение #9
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Felix20, а это уже как повезет, во всяком случае пока авто ездит не надо в него шаловливые ручки запускать, как некоторые альтернативно одаренные, чтоб потом не пришлось пустозвонить и доставлять неприятностей другим участникам дорожного движения.

С 08г. до 13г. я накатал на МАЗе 152062 почти млн.км., почему почти, потому что чуть мене года одометр не раблтал и пробег завис на 850 т.км. Так вот на нём установлена кпп zf 1706s, eмнип, с интардером и общим картером масла , и в РЭ сказано масло на весь срок службы за исключением тяжелых условий (карьеры, тяжеловесные грузы и т.п. замена раз в 600 т.км.) Но нашелся особо одарённый гл. инженер на предприятии, настоявший на замене при пробеге 500 т.км. и понеслось : иетардер гавкнул ( масло закипать стало ) сальники потекли, и всё это откручивалось и прикручивалось моими руками и напарника.
То что залито/установлено на конвеере вы никогда в продаже не купите, с уверенностью заявляю как когда-то работавший слесарем-испытателем амортизаторов на конвеере СААЗ.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием