Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2020, 12:39   Сообщение #212
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Да накат улучшился, притормаживаю сейчас чаще )))
А если серьезно, то пока раздумывал, что делать с катушкой, то перечитал и пересмотрел много интернета по теме (умного и не очень ))))
Есть много видосов, когда проверяют катушку на искру увеличивая расстояние между электродами. И вроде исправная катушка, а искра слабенькая.
Некоторые, когда проверят/отбраковуют катушки - то специально их греют до температуры двигателя, т.к. только тогда проявляются пробои/утечки.
В общем, дело личное - менять / не менять.
Но я даже не из-за катушки котел написать, а из-за наконечника (та резиновая дудка, кот.одевается на свечу).
Иногда она растрескивается возле свечи (у меня на других катушках так было) и "мастера" предлагают заменить всю катушку. Хотя можно поменять всего лишь эту резинку. Ну и цена вопроса - в несколько раз дешевле )))
для себя уже давно понял что мозг машиной надо забивать тогда когда она реально сломается, а когда там че то подтраивает трясет и т.д, на это вообще не стоит внимания обращать
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием