Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 07:12   Сообщение #41196
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А я слышал, и не раз, особенно на Доджах Калибр.
Ну опять "одна бабка рассказала"
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Нет, ну если не лень по каждому сигналу останавливаться и подкачивать травящую шину, то норм.
Если шина травит -надо ехать в шиномонтаж, а не постоянно подкачивать и ругаться на датчик.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А тут здесь топят за датчик омывайки, что на трассе вынужден остановиться и долить жижки)).
Ну отчвсти правильно топят, в машине за 2 мульта его отсутствие как то не айс. Правда у меня его тоже нет и я не парюсь. Отчасти это компенсируется большим бачком в 5Л, а во вторых, как только начинает не поступать вода к 5-й двери - значит пора доливать, через 2 дня закончиться
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Прошлым летлм ездили на Сандерике на ЧМ на травящих передних шинах, ослбенно одно приходилось часто подкачивать, я это делал раз в 500км на заправках, а прикинь чтл бы было, если бы датчики были?. Это была бы не поездка, а постоянный сигнализатор шин.
а в шиномонтаж не проще заехать было? Времени потерял бы меньше, + безопасность + меньше расход бензина.
Датчики могут ложно срабатывают на хороших кочках, при ударе колес. И датчики должны быть "родные", хотя, все датчики на конвеер делает VDO, я у них на сайте подбирал.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием