Где все гаражисты, ауу?). Случайно наткнулся на ролик теста Чери Тигго4, и поразился на сколько лн упакован, за даже более меньшие деньги, чем та же Аркана. Всегда были опасения зп китайцев, что у них кузова ржавеют. Сейчас походу ситуацию изменили- делают цинкование (возможно не такое, как у Рено), красят металликом. Реально понравился по характеристикам движок 2,0л, то что там распред впрыск, как у японцев и что то там фазорегулятор и тд. Коробка cvt, вероятно японская, дисковые тормоза (привет Аркеше), свободные руки, запуск кнопкой, подушки спереди все и шторки , управление жестами мультимедиа, камеры везде где только можно, датчики и тд. Лошадок маловато, ибо придушен под Евро5, разгон ужасающий 12,8сек, ну да и фиг на это, на Сандерике также и ничего, зато обгон более осторожен и осмыслен. Цена дешевле, чем у Рено при схожих плюшках. Да, привод передний, ну и ладно, проще, дешевле. Говорят жестковат, ещё не тестил. Сидушки тоже впечатляют рельефом, но как оно в эксплуатации тоже надо смотреть.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|