Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2020, 12:55   Сообщение #40705
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
. Есть для меня один и существенный минус - барабанные зад тормоза за 1,3м просто их там быть не должно , тем более с таким двиглом как в мерседесе.
Барабаны-это не есть плохо, лишь бы держали машину. Но вот обзор, водительская сидушка, просто убогий климат контроль (скорей всего перекочевал с логонообразных, а объем салончика по более будет), такой же убогий пластик, тормознутая "голова" с отвратным по качеству дисплеем и акустикой и все это за новье 1,3 ляма!!! Не мудрено, что на дорогах их мало.
RAV4 -отличный аппарат, но... там были проблеммы с дизелями, с бензинками все ОК. Опят таки, друг продал такой, когда начал компосировать мозги на пробеге 310К. Взял после НГ новую Сузуки Гранд Витару (не турбо), плюется, копит на новый RAV.
ASX=Peugeot 4008=Citroen C4 Aircross, последние будут даже чуть симпотичней. лучше укомплектованы, шли только с 2L, и должны быть дешевле чуть на рынке б/у. Отличие по железу кузова минимальное. Одно время все вместе собирались на одном конвеере в Калуге. С учетом того, что ASX еще будет года 2 выпускаться, проблем с з/ч не должно возникать.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием