Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2020, 11:14   Сообщение #40702
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Икстрейл будет не в бюджете.
А посмотри, он от Кашака отличался на 50-100К в продаже в схожих комплектухах, но их существенно больше продавалось.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А что будет с турбо за 3года? Да и поменять ,починить её не дорого(?).
Ресурс, как правило, меньше. Ну и турбинки ходят в среднем 100-120ккм., а дальше ремонт может быть не дешев.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Сильных отличий я для себя не заметил.
я описывал свои впечатления от данной повозки в соответствующей теме, повторять не хочу.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Кнопка свободные руки очень удобно. Оценил это сейчас, когда её нет.
Ни кто не спорит, что это удобно. Я говорю, что не стоит сильно упираться в ее наличие при ограниченном бюджете. Во первых минус: это существенно менее стойкое к угону. А во вторых, если очень приспичило, всегда можно сделать данную функцию сторонними сигналками.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть ещё один вариант SsangYong Action типа того. А что - корейский авто, классический автомат.
Возможно неплохой вариант, при этом продают достаточно не дорого, посмотри форум профильный. У меня друг в свое время продал Rexton по причине дорогих запчастей, их уникальности и не совсем гуманного расхода дизеля. Купил б/у мазутный Вольвак за 800К (искал полгода) и счастлив по уши. Но опят таки, Rexton это совсем не Action.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (01.05.2020)