Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2020, 11:58   Сообщение #40573
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Качественное обслуживание?
Не смеши. а то у меня губы потрескаются.
какая, к едрене-фене статистика обращений?
Много тех, кто проверяет качество выполненных работ при проведении ТО?
Я здесь уже говорил не раз. Повторю.
- На первом ТО мне поставили не те свечи. Заменил сам, инженеру по гарантии высакзал претензии. Устно.
- На втором ТО сделали то же самое, поставили не те свечи. Я это предвидел, проверил и потребовал поставить то, что нужно.
- Заменили по гарантии комплект ГРМ. Двигатель стал работать, издавая звук, как дизель.
Ничего не мог доказать. Даже здесь переписывался с их представителем.
ОД упёрся рогами в землю. Поехал разбираться в другой город, но, по счастью, опять потёк сальник. Опять заменили ГРМ. После замены шум работы двигателя пропал.
- Меняли фару по гарантии. Поставили криво. Подозреваю, что не снимали бампер, как положено по Нотам.
- Меняли прокладку поддона. сломали датчик уровня масла
Может, это от региона зависит? В Тульской обл. так в Питере иначе. Я тоже 5лет на гарантии был и ездил к ОД исправно в ПАЦ , причём один и тот же, изредка в Рольф Полюстрово на диагностику. Мне ТО норм делали, другое дело, что я не был доволен тем, что они не делали (устранение посторонних звуков трансмиссии), для них пока машина на эвакуаторе не приедет всё остальное не аргумент, обращался в мск в представительство, оставлял авто на сутки и не раз и всё полбу "у вас проблем не обнаружено".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием