YRA62, Юра, нижняя часть корпуса чаще всего обшивалась медными листами или окрашивалась красками, которые препятствовали обрастанию корпуса корабля морской живностью и водорослями, которые в свою очередь сильно влияли на скорость. Для этого применяется свинцовый сурик, имеющий оранжевый цвет. Он токсичен для живности, хотя и не предотвращает проблему полностью. Окраска производится по ватерлинию. В средние века корабелы имели полное представление об осадке и ватерлинии. Для предотвращения опрокидывания в район киля помещался специальный груз. Величина груза оказывала влияние на метацентрическую высоту. Это могли быть просто камни, могли быть свинцовые чушки. Окраску корпуса, "ломающего" визуально силуэт корабля, тогда еще не применяли.
То что на фото, относится уже к пароходофрегатам, паровые машины были еще слабыми, поэтому сначала применялась смешанная конструкция. Корпуса часто на таких посудинах были уже из металла. Появились они ближе к середине 19 века. Как пример, у англичан во время Крымской войны такие уже были.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Последний раз редактировалось Андрей НМ; 18.04.2020 в 07:46.
|